RSS

26.11.2015 Аукцион в электронной форме на поставку офисного оборудования для Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы на сумму 1 206 523,46 рублей (№ аукциона 25-2015)

26.11.2015

Извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку офисного оборудования для Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы

№ аукциона в электронной форме 25-2015

Общая информация:

Предмет аукциона в электронной форме: поставка офисного оборудования для Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы

Начальная (максимальная) цена договора: 1 206 523 рубля 46 копеек (Один миллион двести шесть тысяч пятьсот двадцать три рубля 46 копеек), в том числе НДС 18% 184 045 рублей 95 копеек (Сто восемьдесят четыре тысячи сорок пять рублей 95 копеек).

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: город Москва (в соответствии с частью III «Техническая часть» аукционной документации)

Контактная информация:

Наименование: Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.

Место нахождения: 101000, город Москва, ул. Маросейка, дом 11/4, стр. 3

Почтовый адрес: 101000, город Москва, ул. Маросейка, дом 11/4, стр. 3

Адрес электронной почты: ks-fkr@dom.mos.ru/fkrmos-zakupki@mail.ru

Представитель заказчика: Куприянов Александр Сергеевич

Номер контактного телефона: 8 (495) 620-20-00 (доб.10733)

Информация о конкурсе

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: «17» декабря 2015 года с 10:00 (время московское).

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе:

«23» декабря 2015г. в 10 час. 00 мин. (время московское).

Дата проведения электронного аукциона: «25» декабря 2015г.

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в электронной форме за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронной форме.

Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой проводится аукцион: https://www.roseltorg.ru/ номер извещения COM26111500087


26.11.2015 АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ АУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

22.12.2015 ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК

22.12.2015 ПРОТОКОЛ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

СВЕДЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕННОМ ДОГОВОРЕ (ЕГО ИЗМЕНЕНИИ) (действующая редакция от 08.02.2016)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати