RSS

Почти 9 тысяч звонков поступило на «горячую линию» по вопросам капремонта

01.07.2015

В соответствии с требованиями федерального законодательства с 1 июля 2015 года собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах на территории города Москва должны начать уплачивать обязательные ежемесячные взносы на капитальный ремонт.

С февраля этого года работает «горячая линия» по вопросам реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы. Все обратившиеся на «горячую линию» столичные жители – почти 9 тысяч человек – смогли получить ответы на самые животрепещущие вопросы.

Подавляющее большинство горожан (88,61% от обратившихся) интересовали вопросы общего информационного характера – варианты накопления средств, законодательная база, условия выполнения работ. По остальным проблемам – качество ремонтных работ, нарушение сроков их выполнения, уплата несанкционированных взносов – обратилось меньше одного процента граждан по каждому из этих пунктов.

Самыми активными среди звонивших оказались работающие специалисты (45,52%) и пенсионеры (38,77%). Немало звонков поступило и от льготных категорий граждан (9,11%).

Столичные округа в статистике обращений представлены достаточно равномерно: чуть больше звонков от жителей Центрального административного округа (8,7%), чуть меньше – из Юго-Западного (7,33%). Меньше всего обращений поступило от жителей Северо-Западного АО (4,33%), Юго-Восточного (4,07%) и Зеленограда – менее одного процента его жителей позвонили на «горячую линию». Столько же интересующихся программой капитального ремонта в Москве оказалось и из других регионов.

На вопросы горожан, поступающие на «горячую линию» отвечают 40 специалистов колл-центра. Кроме того, в колл-центре организовано постоянное дежурство сотрудников Департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта г.Москвы, которые могут оперативно помочь ответить на нестандартные или более сложные вопросы. Все сотрудники колл-центра «горячей линии» прошли специальное обучение, позволяющее грамотно отвечать на вопросы жителей. Среднее время ожидания ответа занимало не больше одной минуты, время ответа до 5-10 минут.

На первом этапе основные вопросы касались преимущественно выбора способа накопления средств на капремонт дома и общей информации по программе. После 1 июля ожидается, что характер обращений изменится, поскольку начнется непосредственная реализация программы капремонта, а значит, появятся вопросы по срокам и видам ремонтных работ, организациям, их выполняющих и т.д.


Виды информационных обращений.jpg


В Москве работают несколько «горячих линий», по которым жители могут получить информацию о программе капитального ремонта, по расчету и предоставлению льгот и субсидий, а также по вопросам начислений и расчету платежей.

· Подробнее о программе капремонта – на сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (www.fond.mos.ru) или по телефону «горячей линии» 8 (495) 539-37-87.

· Подробнее по расчету и предоставлению субсидий по телефону «горячей линии» 8 (495) 530-20-81, а также на сайте Городского центра жилищных субсидий (www.subsident.ru).

· Подробнее по вопросам начислений и расчету платежей – в центрах предоставления государственных услуг города Москвы (адреса – на сайте www.md.mos.ru) или по телефону «горячей линии» 8 (495) 587-88-88.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати